Приемная:
8 - 02245 - 58002, 58003 bck@belck.by

Порядок рассмотрения обращений граждан



В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в Белорусской цементной компании рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее — обращения).

Все поступившие в БЦК обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и даны ответы в письменной, устной или электронной форме.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня их регистрации.